Целевая модель наставничества педагогических работников
Цель: создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.
Целевая модель наставничества обучающихся Цель: создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения личностного развития и ранней профессиональной ориентации обучающихся.
Нормативные документы
- Письмо Минпросвещения от 21.12.21 № АЗ-1128/08
- Распоряжение Минпросвещения России от 31.12. 2019 года № 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста» (с изменениями на 20 августа 2021 года)
- Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
- Распоряжение Минпросвещения России от 25-12-2019-N-Р-145
Нормативные документы (уровень школы)
- Приказ «Об утверждении программы наставничества, Плана реализации целевой модели наставничества»
- Приказ о стимулировании и мотивировании педагогических работников, вклченных в систему наставничества
- ПОЛОЖЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении основная общеобразовательная школа № 607 Пушкинского района Санкт-Петербурга
- ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 607 Пушкинского района Санкт-Петербурга
- ДОРОЖНАЯ КАРТА